Приложение к протоколу Общественного совета
от 21 января 2014 года № 2
Анализ результатов независимой оценки качества работы
Учреждения социального обслуживания ОГКУ «Волгореченский КЦСОН» за 2013 год.
Анализ результатов независимой оценки качества работы учреждения социального обслуживания за 2013 год в рамках независимой оценки качества показал, что данное учреждение социального обслуживания согласно порядку рейтинговых показателей не дотягивает до того уровня, чтобы по каждому критерию эффективности можно было поставить максимальный балл.
Представленные данные о количестве баллов, свидетельствуют, что в целом потребность в оказании услуг учреждения на территории является достаточно высокой, при этом доля охвата потребителей услуг от фактического числа граждан, нуждающихся в услуге, также является высокой.
Общественный совет при учреждениях социального обслуживания не достаточно высоко(5,8) оценил доступность услуг для населения (особенно инвалидов).
Также среднюю оценку (5.1) получила открытость и доступность информации об учреждении .
Комфортность получения услуг гражданами получила достаточно оценку выше средней (7). Положительным показателем является и отсутствие длительного ожидания в очереди учреждения социального обслуживания. Граждане обслуживаются сразу при обращении.
Опрос получателей услуг показал, что доля граждан, неудовлетворенных качеством социального обслуживания не превышает 2% что является хорошим показателем качества работы учреждений социального обслуживания.
Однако результаты независимой оценки качества помогли выявить и наиболее проблемные вопросы функционирования и развития учреждения ОГКУ «Волгореченский КЦСОН»:
1. Профессионализм персонала и квалификация персонала (средняя оценка - 4). Это обусловлено тем, что большая часть социальных работников и специалистов по социальной работе не имеет профильного образования, а обучение и повышение квалификации проводится только для специалистов отделения психолого-педагогической помощи семье и детям. Кроме этого 1 социальный работник прошел повышение квалификации на базе КГУ им. Некрасова.
2. В плане открытости и доступности необходимо как можно больше и чаще пополнять новостную ленту сайта, а также регулярно размещать информацию на сайте bus.gov.ru
3. Следует сделать таблички на каждый кабинет.
4. Регулярно пополнять информационный материал (буклеты) о работе отделений.
В целом результаты независимой оценки качества работы учреждения социального обслуживания показали, что предлагаемая методика действительно позволяет учитывать мнения всех участников процесса социального обслуживания: учредителя - заказчика социальных услуг, учреждения - исполнителя услуг, граждан, находящихся на социальном обслуживании в учреждении, представителей общественных организаций, в тесной взаимосвязи функционирующих на территории учреждения. Это обеспечивает соблюдение основных принципов, положенных в разработку предлагаемой модели (достоверности, объективности, комплексности и т.д.).
Председатель Общественного совета З.П. Князева
Секретарь Е.В. Пересичанская