Полезное

RSS-лента

 

БЕРЕГИТЕ ЖИЗНЬ СВОИХ ДЕТЕЙ!

Памятка о безопасности детей в летний период

Лето – пора веселья и беззаботности, в особенности для наших детей. Родителям же остается быть чрезмерно внимательными, поскольку в местах отдыха могут таиться всякого рода опасности. Поэтому ознакомление с правилами безопасности на летних каникулах чрезвычайно важно для всех мам, пап и конечно же детей. И речь идет не только о безопасности дошкольников летом. Многие ученики средних и старших классов во время отдыха делают много глупостей и наносят вред организму.

Безопасность на воде летом

Большинство семей предпочитают проводить жаркие летние дни на пляжах водоемов – озера, реки, моря. Взрослые и малыши с удовольствием купаются и загорают, дышат свежим воздухом. Однако вода может быть опасной. Поэтому перед поездкой на место отдыха следует изучить следующие рекомендации:

1.      Не разрешайте купаться ребенку без вашего присмотра, особенно на матрацах или надувных кругах.

2.      Отпускайте отпрыска в воду только в плавательном жилете или нарукавниках.

3.      Не позволяйте детям играть в игры, где участники прячутся под водой или их «топят». Такие развлечения могут окончиться трагедией.

4.      Не разрешайте заплывать за буйки и нырять в неизвестных местах водоема, поскольку камни и ветки деревьев часто приводят к травмам.

5.      Контролируйте время пребывания ребенка в воде, чтобы не допустить переохлаждения.

6.      Во избежание солнечных ожогов смазывайте кожу ребенка специальными солнцезащитными средствами.

Безопасность на природе летом

Если вам удастся выбраться на природу (лес, парк), обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности детей летом:

1.      В таких местах обычно много клещей, укусы которых опасны тяжелыми заболеваниями (энцефалит, болезнь Лайма). Поэтому ребенка лучше одеть в штаны и закрытую обувь. Причем брюки следует заправить в резинку носков. Не помешает и обработка поверхности одежды средствами от насекомых.

2.      Объясните ребенку, что запрещено трогать незнакомые грибы и кушать неизвестные ягоды или плоды, растущие в лесу – они могут быть ядовитыми.

3.      Во избежание укуса таких насекомых как шмели, осы, пчелы, расскажите, что нужно оставаться недвижимым, когда они поблизости.

4.      Не позволяйте ребенку подходить к животным, которые могут укусить его и заразить бешенством.

Ни в коем случае не оставляйте детей без присмотра – они могут заблудиться.

 

 

Общие правила безопасности детей на летних каникулах

К сожалению, опасности подстерегают детей не только в местах отдыха, но и на детской площадке, на дороге, в общественных местах. Однако следование рекомендациям поможет снизить риски:

1. Для ребенка обязательным является ношение головного убора на улице для предотвращения теплового или солнечного удара.

2. Приучите детей всегда мыть руки перед употреблением пищи.

3. Поскольку на лето приходится пик пищевых отравлений и заболеваний энтеровирусными инфекциями, следите за свежестью продуктов, всегда мойте овощи и фрукты перед употреблением.

4. Обязательно учите и напоминайте ребенку о правилах пешеходов, расскажите об опасности, которую несет автомобиль.

5. Расскажите детям о том, как правильно себя вести на детской площадке, в частности, катанию на качелях. К ним нужно подходить сбоку; садиться и вставать, дождавшись полной остановки; крепко держаться при катании.

6. Важно научить и правилам пожарной безопасности в летний период. Не позволяйте разводить костры без присутствия взрослых. Поясните опасность огненной стихии в быстром распространении на соседние объекты.

7. Соблюдайте питьевой режим, чтобы не допустить обезвоживания. Давайте ребенку очищенную природную воду без газа.

8. Если ваше чадо катается на велосипеде или роликах, приобретите ему защитный шлем, налокотники и наколенники.

Следование простым рекомендациям поможет обезопасить жизнь и здоровье вашего ребенка и позволит провести летние каникулы с максимальным удовольствием.

 

30 апреля 2015 - direktor | Подробнее | 0 комментариев | 639 просмотров

 


Всем родителям хочется обеспечить благополучное будущее своим детям. Мы хотим, чтобы они получили надёжную, уважаемую, высокооплачиваемую профессию. Кроме того, у нас есть определённые представления о характере и склонностях наших детей. И мы стремимся поделиться с детьми нашим жизненным опытом, нашими представлениями о том, какой жизненный путь будет для них предпочтительнее. Кто-то из нас считает, что выбор профессии целиком зависит от самого подростка, кто-то стремится показать преимущества и недостатки той или иной работы. Кто же несёт ответственность в таком непростом деле, как выбор будущей профессии?

Для родителей важно отдавать себе отчет в том, что они лишь помогают ребенку определиться, а вовсе не определяются вместо него. Помогают - потому что большинство детей в 14-16 лет еще психологически не готовы сделать выбор самостоятельно, более того, значительная часть их испытывает страх перед необходимостью принятия решения. За долгие годы учебы в школе им предлагались в основном готовые решения, все было известно наперед и определено расписаниями и учебными планами. И растерянность подростка, когда ему вдруг предлагают определиться в таком архиважном вопросе, вполне понятна. Так что вряд ли родителям стоит так уж рассчитывать на полную самостоятельность ребенка в выборе профессии: ваш повзрослевший ребенок подсознательно ждет совета от старших, даже если прямо он об этом не говорит. С другой стороны, нельзя полностью снимать с него ответственность за совершаемый выбор. В психологии не случайно существует термин «профессиональное самоопределение». Важно, чтобы у подростка сложилось ощущение, что сделанный им выбор профессии – это его самостоятельный выбор. Дело в том, что выбор подразумевает ответственность за его последствия. Кто выбирает, тот и отвечает. И если подростку кажется, что профессию он выбрал не сам, то он и учится не для себя. Учёба его тяготит, он воспринимает её как скучную, тягостную обязанность. И наоборот, само ощущение, что данную профессию подросток выбрал сам, значительно стимулирует его к продвижению по пути профессионального развития.

Профессиональное самоопределение - событие, которое часто в корне меняет все течение жизни, затрагивая все ее сферы. Любимая работа - важнейшая составляющая жизни. Заниматься в жизни любимым делом – значит, жить в согласии с собой. Люди, нашедшие «свою работу», могут четко осознавать: «Я на своем месте, это верно сделанный выбор». И выбор должен осуществить именно тот, кому дальше жить с этим выбором, то есть, сам подросток.

7 шагов к решению

Итак, задача родителей - не навязывать подростку уже готовое решение, а помочь ему определиться самому. Как это сделать?

ШАГ 1. Составьте таблицу профессиональных предпочтений. Выбирая профессию, человек выбирает не только способ добывания денег, но и социальную среду, образ жизни. Предложите ребенку подумать над тем, каким требованиям, по его мнению, должна отвечать его будущая работа. Составьте максимально подробный список таких требований (уровень заработной платы, характер и условия труда, престижность, занятость, реальное трудоустройство и т. д.). Впишите эти пункты в столбцы, а в строки - названия профессий, кажущихся ребенку наиболее привлекательными. Заполняя таблицу, сопоставляйте требование и профессию: если они совпадают, ставьте в этой клетке плюс, если нет - минус. Проанализируйте, какая профессия набрала плюсов больше всего. Возможно, около этой специальности ребенку и стоит искать свое призвание.

Разумеется, такой способ профориентации - не самый точный. Но его преимущество в том, что он предлагает школьнику самостоятельно поразмышлять (и может быть, впервые!) над личной системой ценностей, над тем, каким он видит свое будущее.

ШАГ 2. Расширяйте знания о профессиональном мире. Чтобы выбирать, нужно знать, из чего выбирать. Между тем очевидно, что жизненный опыт подростка ограничен, его представления о трудовой деятельности отрывочны, а подчас и нереалистичны. Задача родителя - выступить экспертом, поделиться той информацией, которой он владеет: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, какие ограничения она накладывает.

К профориентационной работе можно привлечь друзей и знакомых. Например, если ваше чадо подумывает, не стать ли ему юристом - и среди ваших знакомых как раз таковые имеются, - стоит попросить их пообщаться с вашим ребенком, даже сводить его к ним на работу. Опыт подобного общения может заставить подростка задуматься о том, насколько его представления о выбранной специальности соответствуют действительности.

ШАГ 3. Больше информации! Активно (и вместе с ребенком!) собирайте информацию о рынке труда, о новых и перспективных специальностях. В этом могут помочь ежегодно выпускаемые справочники, профессиональные журналы, а также интернет-сайты. Иногда в подобных изданиях ребенок находит профессию, о существовании которой он не догадывался (и даже не догадывались его родители!).

ШАГ 4. От слов - к делу. Но не стоит ограничиваться только рассказами и разговорами. Все мы знаем, что подростки довольно скептически относятся к мнению взрослых, особенно родителей. Гораздо важнее непосредственный опыт. Если ребенка заинтересовала какая-то профессия, предложите ему «порепетировать» ее в профильном кружке, секции, классе.

ШАГ 5. Предложите ребенку пройти профориентационное тестирование. Чтобы выбрать профессию, необходимо не только разбираться в мире существующих профессий, но прежде всего познать себя - свои личностные качества, способности, стремления. Ведь очевидно, что карьерных высот человек скорее добьется в том деле, которое, с одной стороны, ему интересно, а с другой - соответствует его способностям. В Интернете есть много толковых тестов, которые позволяют «нащупать» профессиональные интересы, личностные особенности, способности старшеклассника и соотнести эти параметры друг с другом. Однако надо иметь в виду, что цель таких тестов - не выдать готовый ответ на вопрос «кем быть», а «запустить» процесс самопознания, помочь ребенку разобраться в том, какой он по складу характера, к чему у него есть склонности, а к чему нет. И ни в коем случае нельзя считать полученные результаты и выводы однозначно верными.

ШАГ 6. В институт - на экскурсию. Неплохо сводить ребенка на «день открытых дверей» в вуз - и желательно не в один. Не придавайте таким походам чрезмерное значение - ведь совсем не обязательно, что именно здесь ваш отрок захочет провести свои студенческие годы. Идите в вуз просто как в музей - посмотреть, пообщаться, прочувствовать «мое - не мое».

 

ШАГ 7. Обсуждайте альтернативы. Говоря с ребенком о будущей профессии, не зацикливайтесь на одном варианте. Как правило, сам подросток о запасном варианте не задумывается, поэтому для родителей важно поставить перед ним вопрос: что он будет делать, если ему не удастся реализовать намеченное? Наличие альтернативы позволяет снизить у ребенка напряжение и тревогу.

9 июня 2015 - direktor | Подробнее | 0 комментариев | 714 просмотров

 

Название

Что лечат

Санаторий «Автомобилист»

Находится в Костроме на ул. Профсоюзной,12.

Лечебная база: водолечение,

ингаляции, массаж,

физиопроцедуры.

Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани,

болезни нервной системы,

болезни органов дыхания,

болезни органов пищеварения.

Санаторий «им. Ивана Сусанина».

Находится на реке Покша за Костромой в

д. Большое Андрейково.

 

Язвенная болезнь желудка, заболевания печени, болезни нервной системы, сахарный диабет, заболевания опорно-двигательного аппарата.

Санаторий «Лунево на Волге»

Находится в Костромской области поселок Сухоногово.

Лечебная база: грязелечение, теплолечение, ингаляции, физиотерапия и др.

Заболевание центральной нервной системы, сосудов, опорно-двигательного аппарата, заболевания  органов дыхания и кожи.

Санаторий «Юбилейный»

Находится в г.Нерехта ул.Октябрьская,д.39.

Лечебная база: ванны, физиотерапия,

магнитотерапия, теплолечение,

душ-массаж, инъекции, лазерное лечение.

Заболевания органов дыхания, костно-мышечной системы, органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, лор-органов, сахарный диабет, ожирение, последствия травм, опорно-двигательного аппарата.

Санаторий «Колос»

Находится за Костромой в п. Минское.

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний.

Санаторий «Щелыково»

Находится в Островском районе п. Щелыково.

Лечебная база: электростимуляции,

массаж, ингаляции, ванны лечебные и т.д.

Лечат заболевания нервной, сердечнососудистой, эндокринной системы, желудок.

Санаторий «им. А.П. Бородина»

Находится в г.Солигаличе ул.Валовая,д.7.

Лечебная база:

грязелечение, минеральные ванны, массаж, лазеролечение,

ингаляции, подводный душ.

Заболевания опорно-двигательного аппарата,

нервной системы,

паралича,

псориаз,

диатез,

дерматит.

Загородный оздоровительный лагерь

 «им. Ю. Беленогова»

Дети от 7-15лет.

Находится в п. Середнее  Костромской области.

Комфортные номера,

вкусное питание,

занятия спортом, дискотеки, разные мероприятия.

Загородный оздоровительный лагерь «Синие Дали»

Дети от 7-15лет.

Находится за Костромой в д. Иконниково,  за лосефермой.

Осуществляются мероприятия: витаминизация, зарядка, купание, лечебная  физкультура.

Загородный оздоровительный лагерь «Красная Горка»

Дети от 7-15 лет.

Находится за Костромой в  д.Большое Андрейково рядом с сан. «им.И.Сусанина»

Лагерь расположен в сосновом бору. Дети живут в кирпичном корпусе по 6 человек,5-ти разовое  питание, дискотеки, летняя столовая.

 

Обращайтесь в ОГБУ «Волгореченский КЦСОН»

Адрес: ул.им. 50-летия Лен. Комсомола, д.48, 2 этаж

(где расположен магазин «Соточка»).

тел. 3-52-71 специалист Татьяна Николаевна.

Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

с  8-00  до 17 – 00 перерыв на обед с 12-30 до 13-30

 

24 июля 2015 - direktor | Подробнее | 0 комментариев | 553 просмотра